
Ну А Завтра то Хоть Можно Уже?Или втихомолочку сегодня тихо..под одеялом...что б никто не слышал??.Жаль дню то Пропадать

Бузотёр Искусственный Интеллект (103848), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АллА Гуру (4706) 11 лет назад
Без палева под одеялом можно!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Сегодня можно хлеб и вино… И, замечу, вполне открыто...)))
Лёли Гуру (2569) 11 лет назад
тебе, что не сказали? во сволочи! ещё вчера можно было!
~ ВАSSАБИ ~ Просветленный (38457) 11 лет назад

"Нам бы только День простоять, да Ночь продержаться"
( А. Гайдар)...)))) )

Источник: ))) Привет, Валер))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 11 лет назад
Гм.. . даже, если и можно, то мне уже даже под одеялом.. . не светит (((((