Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сенсация из Мира Mail... Уго Чавес заявил Обаме, что хочет быть его другом!

Система О Гуру (3523), закрыт 11 лет назад
Что Вы скажите?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34011) 11 лет назад
гыгыгы-Совет да Любовь, как говорицца
Источник: ПреВеД
Остальные ответы
Натали Мастер (1265) 11 лет назад
Он и Бушу в своё время говорил такое
Александр Гусев Мыслитель (6766) 11 лет назад
Всё это только слова. пока америка экономически ослабленна -она со всеми сейчас дружить готова, как только окрепнет- новый Ирак, Афган, Куба и тд
человек из кемеровоПрофи (811) 11 лет назад
а разве это плохо? не с убогой же русней ему дружить
Александр Гусев Мыслитель (6766) САМ ты убогий пидота
Igor-K Оракул (60722) 11 лет назад
Это как Лукашенко. Всем "другом" хочет быть, а друг только сам себе.
levan Мастер (2266) 11 лет назад
Ха-ха-ха-, Кокоити в очереди...
Андрей Беднов Мыслитель (6077) 11 лет назад
Сенсация: Саакашвили заявил, что хочет быть домашним пёсиком Обамы!