sf76
Мудрец
(11128)
15 лет назад
Это делается на морозе от-15 и ниже. На рельсе делается насечка зубилом.
Под рельс в месте где насечка подкладывается что то типа наковальни, так что один конец рельса лежит на земле, а другой в воздухе. Берем кувалду побольше и бьем по висячему концу рельса. Или если позволяет длина, рельс ставится вертикально и роняется об другой рельс так, чтобы удар пришелся по месту насечки.
Сам я такого не делал, но неоднократно видел результат.
Bell A Morr
Оракул
(90192)
15 лет назад
еще необходимо зубило. зубилом производите насечку по линии перелома на головке рельса. кладете лом под рельс в месте перелома. приподнимаете рельс на полметра и бросаете на лом. если не получится не переживайте. попробуйте еще несколько раз. всеравно получится. но проше перерезать газовым резаком.
DDD
Оракул
(95421)
15 лет назад
Так как рельс из чугуна, то это в принципе возможно, но без насечки не обойтись, а так болгарка или газорезка будет лучшим выходом.
ЗЫ ВОВ закончилась 9 мая 1945 года - это так на всякий случай.
BeardMax
Просветленный
(26683)
15 лет назад
Рельсы изготовляют из стали марок К78ХСФ, Э78ХСФ, М76Ф, К76Ф, Э76Ф, М76Т, К76Т, Э76Т, М76, К76, Э76, Р75, Рб5. Это совсем не чугун.
Я сильно подозреваю, что автор вопроса ожидает в качестве ответа распространенную в инете байку о ломе, сброшенном в очко вагонного туалета. Типа якобы при этом полвагона разносит, шпалы выворачивает и рельсы расщепляет.
Чушь! выход трубы ЖД туалета сделан ЗА ПРЕДЕЛЫ рельсового полотна. Наружу.
ЗЫ: а люди вдоль путей ходят. :))