Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как УхаЖиВать За Хоме4ками 4то б они НеВоняЛи?

Ас Знаток (292), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
КлетКу меняю 2 Раза В неДелю и НепоМагает, атиЛки ЗамениЛа на ТраВу
Лучший ответ
Натали Профи (642) 11 лет назад
Когда меняешь опилки, вымой поддон хотя бы простой водой (ни в коем случае не химией) , просуши и сыпь свежие опилки.... Так же и кормушки, поилки и тд.... Хомяки активные, поэтому пачкают все!
Остальные ответы
lena pimaxova Мастер (1041) 11 лет назад
Может надо клетку почаще чистить? Тогда и вонять не будет!
lessi4ka Ученик (117) 11 лет назад
надо купить специальный спрей
Луна Влюбленная Ученик (230) 11 лет назад
Выпустить их в форточку, пускай проветрятся.. .
Убираться надо за ними, каждый день! Тогда и вонять не будут.
утка Знаток (373) 11 лет назад
нужно менять им зону туалета, но так что бы запах хомяков все равно оставался.
Маринка Гений (93736) 11 лет назад
Клетку нужно убирть каждый день. пнимаю, что так часто это делать лень, ну хотябы через день.
Анастасия Мастер (1626) 11 лет назад
желательно каждый день
Chip Оракул (91577) 11 лет назад
А тут ничего не сделаешь, слишком у них выделения сами по себе сильно пахнут.
Фёдор --- Мыслитель (6048) 11 лет назад
У меня жил хомяк. В пластиковой клетке со всеми прибамбасами. Я его клетку МЫЛ два раза в день!
У тебя хомяков как я понял - не меньше десятка. И ты хочешь убирая за ними пару раз в неделю не чувствовать вони?
Совет. Или убирай почаще, или прищепку себе на нос прицепи - чтобы запаха не ...

Заведи себе котика. Про хомяков забудешь. Да и свое сердце разбитое вылечишь.

Елена Мудрец (11388) 11 лет назад
избавиться надо от хомяков ))))
Катерина Мыслитель (8625) 11 лет назад
странно, я убираюсь у него раз в неделю, он вообще не воняет и не понимаю почему все пишут что хомяки воняют.... ни разу запаха не было
Вредина Оракул (74418) 11 лет назад
Положи в клетку пол-литровую банку, налей в нее столовую ложку воды, они поймут, что это туалет. Банку зафиксируй куском пластилина, чтобы не двигалась. Банку ополаскивать легче, чем постоянно мыть клетку.
Источник: Собственный опыт.