
кого угостить пивом а вы меня сексом?

Андрей Шевлягин Мыслитель (6869), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6012) 11 лет назад
Источник: гони пиво!
Андрей ШевлягинМыслитель (6869) 11 лет назад
приветос!!!тока собрался за пивом принесу конечно угощу.
давай,я жду!
Остальные ответы
Серёга Просветленный (35495) 11 лет назад
Не надо мне, в таком разе, тваево пива...)))
anya karagyaur Гуру (4353) 11 лет назад
чё мы такие дешёвки на пиво да
Alexandra Ученик (234) 11 лет назад
хитрый какой! отдаёмся только по любви!!!
Лисичка Мудрец (14878) 11 лет назад
пипец. просто.. это только наши российские мужчики все думают что напоил пивасиком -она ноги за это и раздвинула.. может тебе к другой аудитории обратиться?
Ирина Санникова Знаток (294) 11 лет назад
ты бы хоть конфет и шампанского предложил:)
@nn@ Мастер (1429) 11 лет назад
Не, в пивнушке кого-нибудь и найди... Ждём других предложений по данному поводу.. Огласите весь список, пожалуйста!