Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

объезд колонны перед перекрестком с выездом на встречную через сплошную, какое наказание?

михалыч Просветленный (22418), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Василий Буслаев Мыслитель (8086) 11 лет назад
Это пункт 3 статьи 12.15 КоАП
3. Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия, -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

А менты всегда стараются впаять часть 4-ю Лишение прав от 4 до 6 месяцев.
Остальные ответы
HINO Оракул (77154) 11 лет назад
Да никакого - фигачь!
юлия масленкина Знаток (276) 11 лет назад
лишение прав или штраф как судья решит
SergeiKr Просветленный (20141) 11 лет назад
лишение однозначно, вопрос в сроке, а это уже зависит от количества нарушений, совершенных ранее
Владимир Соловьев Мудрец (10985) 11 лет назад
лишение от 4до 6 месяцев-на усмотрение мирового судьи (я слышал-у них негласный приказ-лишать обязательно)