
Продолжите? Новое- это...

Enn:) Мыслитель (9635), закрыт 11 лет назад
Народная мудрость
Лучший ответ
ПАРФЕНОН 36 ТИПО OLD Искусственный Интеллект (142372) 11 лет назад
Для тех, кто думает, что имеет дело с новым :
поясняю на примерах ...
- МАЛЕНЬКОЕ - это хорошо обгрызенное большое.
- МЕРТВОЕ - это хорошо убитое живое.
- СОЛЕНОЕ - это хорошо подкисленное щелочное.
- ЗЕЛЕНОЕ - это хорошо подсиненное желтое.
- ТОНКОЕ - это хорошо похудевшее толстое.. .
- ЯПОНСКОЕ - это хорошо загримированное китайское.
- ГРЯЗНОЕ - это хорошо поношенное чистое.
- ТУХЛОЕ - это хорошо припрятанное свежее.
- ПЬЯНОЕ - это хорошо подгулявшее трезвое.
- ТРЕЗВОЕ - это хорошо проспавшееся пьяное.. .
- СВОЕ - это хорошо украденное чужое.
- ОСТРОЕ - это хорошо заточенное тупое.
- КИШЕЧНОЕ - это хорошо переваренное желудочное.
- ЖАРЕНОЕ - это хорошо нагретое сырое.
Остальные ответы
Елка Мудрец (13005) 11 лет назад
все новое- это хорошо забытое старое
Алексей Михайлов Просветленный (41030) 11 лет назад
кто старое помянет-тому глаз
Источник: вон
Эндрю Гуру (4502) 11 лет назад
То же самое. только вид сбоку!
Ашатан Просветленный (26507) 11 лет назад
Новое-это не то что купили а сделали своими руками.))))
лапуля Мастер (2066) 11 лет назад
новое это новое новое новое и больше ничего старого....
Источник: не складно, зато в ...
Happy Просветленный (32374) 11 лет назад
ну этот то на что ты смотрел и не разглядел из за плохого настроения
Nadja Оракул (58714) 11 лет назад
то, что недавно приобетено...
Владимир unknown Гуру (3674) 11 лет назад
- это всЕ же приятно.. . ;)
Григорий Заславский Просветленный (27311) 11 лет назад
повтор старого, из прошлого. только вид имеет другой
Мавр Профи (562) 11 лет назад
Новое - это всегда что-то неизведанное, манящее и немного пугающее. И иногда хорошо когда двух людей разделяют границы и их знакомство произошло намного позже чем им обоим хотелось бы. Давно доказано, что физическая любовь не бывает вечной, она в лучшем случае переходит в привязанность. Новое - это любовь между двумя людьми на расстоянии. Их никогда не постигнет разочарование друг в друге при личном знакомстве. Их любовь не разрушит рутина жизни и быт. Я вывел для себя формулу вечной любви - это платоническая любовь на расстоянии.
Источник: Новое - это любовь людей которые никогда не встретятся. Она не состарится, не угаснет и будет жить вечно.