Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли беременным летать на самолете.? на каком месяце уже нельзя?

Пользователь удален Мыслитель (5024), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Мыслитель (9541) 11 лет назад
одна вон слетала в Турцию на 7 -м месяца.... потом билась в истериках, что ребенка не отдают, помните?
зачем Вам такие проблемы? дома говорят и стены помогают, лучше не рисковать
Остальные ответы
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (449528) 11 лет назад
У меня подруга на 6 месяце отдыхать в Египет летала.
Нормально говорит перенесла.
Ольга Знаток (311) 11 лет назад
зависит от самочувствия женщины, во-вторых лучше проконсультироватся с гинекологом, а в третьих, вообще в первом и последнем триместре не стоит рисковать своим здоровьем и малыша
Yuna Мастер (1257) 11 лет назад
После седьмого месяца многие авиакомпании уже не пускают на борт.
Я считаю что в первый и последний триместр лучше не рисковать.
juliaLi Гуру (4521) 11 лет назад
После 6-го месяца лучше не рисковать.. . Мало ли что... И еще зависит от того как протекает беременность...
Irinka Мастер (1718) 11 лет назад
после 7 месяца авиакомпания будет требовать справку от врача, что можно лететь. а так у каждой авиакомпании свои ограничения по неделькам.