Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто лучьший игрок ЦСКА?

пожиратель душ Профи (521), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
алёнка Мастер (2135) 11 лет назад
акинфеев
жирков
дзагоев
вагнер
а вообще все хорошие, и вообще ЦСКА лучше всех.
Остальные ответы
100% Прынцесса Алёнушка Ученик (185) 11 лет назад
Все, кроме Алдонина.
Источник: ваще бесит!
ann1096 Мастер (1189) 11 лет назад
Дзагоев) )
Вагнер моежт ну и Акеинфеев)
их оч много.. также Жирков, Березуцкие.. но самый лукчший Алан))
Ляля Лунная Ученик (106) 11 лет назад
Игорь Акинфеев - бесспорно!
ОООО ООООО Мудрец (15458) 11 лет назад
Акинфеев, Дзагоев и Жирков!
saprykin vladimir Ученик (55) 11 лет назад
Вся команда у нас самый лучший игрок!
007 Ученик (6) 11 лет назад
Акинфеев и Вагнер Лав
Александр Оракул (64271) 11 лет назад
Очень нравится Жирков !!!
Алина Медведева Профи (942) 11 лет назад
ЖИРКОВ!!!! И Щенников тоже ни чего, пока конечно опыта маловато но если так будет продолжать то парень далеко пойдёт!!!
Наталья Смагина Профи (554) 11 лет назад
Акинфеев. Дзагой, Жирков, Вагнер, и Мамаев!!!!
Источник: ЦСКА!!!!
Танюшка Ученик (231) 11 лет назад
акинфеев, дзагоев, ваня, жирков, березуцкие и фсе фсе фсе
Анатолий Кононов Мастер (2188) 11 лет назад
Акинфеев - Яшин нашего времни.