Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне сегодня приснилось что я убила человека!

Aggressive Black cat* Профи (725), закрыт 10 лет назад
Очень долго не могла его убить..била молотком по черепу ,.потом ножом еще порезала (((а он живой! фууу...самой противно К чему это все?
Лучший ответ
*** Мастер (2462) 11 лет назад
Сны про убийство предвещают уныние и беды, связанные, как правило, с происками врагов. Если Вам приснилось, что Вы совершаете убийство, то Вам следует быть осторожным, чтобы не ввязаться в интриги, которые могут запятнать Ваше доброе имя. Если же наоборот Вы оказываетесь жертвой, то опасайтесь сетей, расставленных Вашими врагами. Сон, в котором убивают невинного безоружного человека, означает приближение периода печали и отчаяния. Хорош сон, в котором Вы убиваете врага, защищаясь от нападения. Это означает, что наяву Вам удастся справиться со всеми проблемами и добиться успеха в обществе.

Увидеть во сне убийство - предвещает печали, причиненные злодеяниями других. Возможно, что насильственная смерть произойдет на Ваших глазах.
Если убийство во сне совершили Вы - это означает, что Вы будете вовлечены в позорные события, которые лягут клеймом на Ваше имя.
Увидеть во сне, что убиты Вы сами, означает, что Ваши противники делают все, чтобы сломать Вашу жизнь.
Убить во сне напавшего на Вас вооруженного злодея или дикого зверя - предвещает удачу в делах и быстрый подъем по служебной лестнице.
Если Вы узнаете во сне о самоубийстве друга - это предвещает долгие волнения накануне решения важного вопроса.
Остальные ответы
mila aidinova Искусственный Интеллект (232209) 11 лет назад
скопилась отрицательная энергетика Вот и выплеснула Во многих крупных фирмах ставят что то типа груши там вымещают злость! Главное уметь владеть собой наяву! удачи!
Aggressive Black cat*Профи (725) 11 лет назад
Возможно..) Спасибки
Елена Атаева Гуру (2913) 11 лет назад
Совершить убийство --означает извлечь выгоду из чужой беды, получить неожиданное богатство, прожить долгую жизнь, но может означать и большой страх.
Гогги Сан Ученик (137) 3 года назад
И что ты хочешь получить? Поддержки? Толкования? Где конкретный вопрос? Ты этим хвастаешся? Или же тебе страшно? Ладно. Помогу..
Мне тоже приснилось подобное. Во сне я убила своего родственника камнем по голове, труп же спрятала в шкафу под лестницей. При этом я не испытала никаких эмоций. Обычно во сне мне страшно, весело или грустно. Проснулась я в момент когда не нашла труп на месте. Я была в ужасе. Стало очень страшно. У меня появилось ощущение слежки. Однако решив скрыть от родителей я выговорилась подруге. Когда я говорила мой голос дрожал и сердце сжималось от страха. Подруга угостила меня чаем и предложила отвлечся ои кошмара. Мы занялись физической подготовкой, а затем засели в компьютерных играх. Под вечер ощущение слежки вернулось и я позвонила подруге которая успокоила меня. Выпив молока я для полного спокойствия сделала круг соли вокруг кровати и спокойно уснула. Совет-попроси поддержки у того кому не страшно рассказать про сон.