Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто это?

Ложка дёгтя Мастер (1510), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
may be Оракул (77929) 11 лет назад
Страйфи, Страйфи, любимчик маленьких девчонок, смешной, лохматый "бизарчонок" :)))))))))))))
Ложка дёгтяМастер (1510) 11 лет назад
Страйфи уже стихи посвящают?! О_о
Остальные ответы
Жирафы Мастер (2184) 11 лет назад
Красивая, милая.... ты? 0_о
Ложка дёгтяМастер (1510) 11 лет назад
М.. Красивый, милый, не я))
Жирафы Мастер (2184) Хаха,это твоя авочка-)
ЖирафыМастер (2184) 11 лет назад
Ну ты сама хоть наешь кто это?)
Ложка дёгтя Мастер (1510) Естесна))
ЖирафыМастер (2184) 11 лет назад
А ну все поняла,это один тип и Синема Бизаре!)
ЖирафыМастер (2184) 11 лет назад
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&ed=1&text=синема бизаре&stype=image
Ложка дёгтя Мастер (1510) Ага. Страйфи))
ЖирафыМастер (2184) 11 лет назад
ОоО у меня плакат есть-)
Ложка дёгтя Мастер (1510) ох.. А ми чет все мало и мало))
Slonik_56 Гуру (2745) 11 лет назад
а помойму это мальчик)
Ложка дёгтяМастер (1510) 11 лет назад
Ну дя)
Своими руками Мастер (1994) 11 лет назад
это Страйфи из cinema bizarre, а мне больше Yu нравится! =)
Ложка дёгтяМастер (1510) 11 лет назад
По мне Страйфи луч) Но Yu тож милый)
Своими руками Мастер (1994) ну на этот счет я могу сказать только одно-на вкус и цвет товарища нет!=))))
Kesha Знаток (365) 11 лет назад
малолетка какая то
Ложка дёгтяМастер (1510) 11 лет назад
Ох как вы заблуждаетесь..
AlEkS@ Знаток (314) 11 лет назад
Похож (а) на Strify из Cinema Bizarre
Лерчик Мыслитель (6770) 11 лет назад
мммммммм.... это рэпер))) ) а может и нет
Ложка дёгтяМастер (1510) 11 лет назад
Рэпер?! О_о
Анастасия Владиславовна Профи (634) 11 лет назад
это Страйфи из cinema bizarre, а мне больше Yu нравится! =)
ольга гречихина Мастер (2228) 11 лет назад
это случайно не из Cinema Bizzare
Ложка дёгтяМастер (1510) 11 лет назад
Случайно,именно оттуда)