Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть 12 тысяч еа мобилку. Хочу себе коммуникатор. . Что вы посоветуете?

Paul McCartney Мастер (1413), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Какую модель?
Дополнен 11 лет назад
Ясное дело что не танк!
Лучший ответ
N L Мыслитель (8081) 11 лет назад
Лучше всего НТС - это лидер в этой сфере! А модель выбирайте на свой вкус!
Остальные ответы
Сергей Кульбачка Просветленный (40427) 11 лет назад
Ну раз у тебя есть интернет то и пользуйся им.
Ищи в Yandex коммуникатор, там и цены для твоего региона укажут.
А вообще я ищу здесь
Хулио Кортасар Ученик (140) 11 лет назад
Советую НТС или E-ten.Но НТС намного лучше!
Андрей Профи (909) 11 лет назад
Sony Ericsson:
P1i
w960i
w950i
m600i
p990i
Все смартфоны.