Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое медстрахование?

TeSsA Просветленный (24244), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sune Мастер (1366) 11 лет назад
Медицинское страхование — форма социальной защиты интересов населения в охране здоровья, выражающаяся в гарантии получения медицинской помощи при возникновении страхового случая за счёт накопленных средств.
Медицинское страхование позволяет гарантировать гражданину бесплатное предоставление определённого объёма медицинских услуг при возникновении страхового случая (нарушении здоровья) при наличии договора со страховой медицинской организацией. Последняя несёт затраты по оплате случая оказания медицинской помощи (риска) с момента уплаты гражданином первого взноса в соответствующий фонд.
Медицинское страхование гарантирует гражданам при возникновении страхового случая получение медицинской помощи за счет накопленных средств и финансировать профилактические мероприятия. Медицинское страхование может выступать в форме обязательного и добровольного страхования.
Остальные ответы
Kam unser Himmel Мыслитель (7973) 11 лет назад
Медицинское страхование.
Dana Katherine Scully Мыслитель (7578) 11 лет назад
Медицинское страхование является частью системы социального страхования, которое рассматривается как гарантированная государством система мер материального обеспечения трудящихся и членов их семей в старости, при болезни, потере трудоспособности, для поддержки материнства и детства, а также для охраны здоровья членов общества.
Яндекс Профи (989) 11 лет назад
Страховой полис, который с собой берешь, когда в больничку идешь.
Галина Вяхирева Мастер (1045) 11 лет назад
Это форма социальной защиты интересов населения в охране здоровья.
Юрий Муренин Мудрец (14979) 11 лет назад
В настоящее время это почти декларация на бумаге, учитывая объем финансирования на эти цели, а деньги отпускаются с задержкой. "Всеобщая" - это просто анекдот.