Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

12-стражников в поле.. и все молчат. Что пытаются обьяснить...

ARTEM Профи (567), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Mirabelle Просветленный (23768) 11 лет назад
что надобно поменьше болтать..)
Источник: Или скорбят по убиенным... похоронено много
Остальные ответы
Николай Савченко Просветленный (30590) 11 лет назад
Раз молчат - ничего не пытаются.. . Пусть себе, дальше стоят..
Пользователь удален Оракул (83738) 11 лет назад
Конькам -Горбунка проезда нету.... )

Shine Оракул (67688) 11 лет назад
а я думала это категория Мистика а по ходу это категория Юмор....
ARTEMПрофи (567) 11 лет назад
залётным место на свежем воздухе