Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Меню "отправить"

Дмитрий_Инопламитяйнен Просветленный (47632), закрыт 11 лет назад
Жмёшь правой кнопкой на любой файл. Появляется меню. Там есть пункт ОТПРАВИТЬ. Можно ли убрать оттуда пункт с CD-ROM?
Лучший ответ
Игорь Бровцин Знаток (433) 11 лет назад
Стандартными средствами нельзя
А по поводу папки SendTo-там дисковод не отображается...
Остальные ответы
L&A Мудрец (15108) 11 лет назад
C:\Documents and Settings\имя_пользователя\SendTo
Там и редактируй все что тебе нужно, не забудь включить отображение скрытых папок.
Дмитрий_ИнопламитяйненПросветленный (47632) 11 лет назад
Там можно только добавить. Удалить CD не получится