Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Паук сон

Sweed’lee’daw Гуру (3711), закрыт 11 лет назад
Приснился сон - будто я сижу на улице, и тут вижу паука. Огромного. Рыжее пузо и лапки черные в белый горошек.
Я еще тогда подумала прийти домой и узнать в инете - что это за вид пауков.
Но не тут то было. Он начал ко мне приставать.
Ярко так.. . я начала кричать.. . испугалась. И тут он вроде бы как бы улетел - а потом быстро вернулся.. . и впился в мою руку.. . мне стало больно. .
а он когда кусал стал маленьким таким.. ручным.. .
потом укусил... снова стал большим, и улетел.. .
На месте его укуса сразу появился волдырь... а потом большое темно синее пятно.. .

В общем такой странный сон. Что он может означать.. .

Еще снилось, будто я в кошельке нашла много денег и лотерею. ..)

Спасибо за толкование заранее))
Лучший ответ
*** Мастер (2462) 11 лет назад
Видеть во сне паука означает, что Вы будете внимательны и активны в своей работе, и удача возблагодарит Вас за это.
Видеть во сие паука, плетущего свою паутину, означает, что вы будете спокойны и счастливы в своем доме.
Убить во сне паука - предвещает, что Вы будете ссориться с женой или возлюбленной.
Если паук во сне укусит Вас - Вы станете жертвой предательства, а Ваша работа пострадает по вине Ваших врагов.
Если Вы видите во сне, что Вас окружает множество пауков, висящих на своих паутинах, это сулит Вам необыкновенно благоприятное стечение обстоятельств: крепкое здоровье, удачу, поддержку Ваших друзей.
Увидеть во сне, что Вы наткнулись на паутину с огромным пауком, означает, несмотря на опасные связи, быстрый успех в жизни.
Сон, в котором к Вам одновременно приближаются очень большой и совсем маленький пауки, означает, что Вы преуспеете в делах и не раз будете радоваться Вашей безмерной удачливости; однако, если огромный паук во сне укусит Вас - враги похитят у Вас удачу. Если же Вас укусит маленький паук, то беспокоить Вас будут незначительные нападки и зависть.
Если Вам снится, что Вы убегаете от большого паука - значит, удача покинет Вас при унизительных для Вас обстоятельствах. Если Вы убьете этого паука, то, возможно, займете достойное положение. Однако, если он позже оживет и вновь погонится за Вами, то Вас будут угнетать болезнь и изменчивость фортуны.
Если девушке снится, что вокруг нее ползают золотые пауки, то ее счастье не за горами и вскоре ее будут окружать новые друзья.

Сон, в котором Вы увидели паука, означает, что Вам предстоит напряженная работа, однако Вы будете вознаграждены сторицей. Если Вам приснилось, что паук плетет свою путину, то Вам суждено наслаждаться покоем и радостью в своем доме. Особенно благоприятен сон, в котором Вы видите вокруг много пауков, плетущих паутину. Он предсказывает удачу, крепкое здоровье и верных друзей. Если же Вы убиваете паука - это к ссорам в семье. Быть укушенным пауком означает, что Вас предадут. Если во сне на Вас нападает огромный паук, то такой сон сулит быстрый карьерный рост. Вам может присниться сон, в котором Вы увидите двух приближающихся к Вам пауков: большого и маленького. Такой сон обещает успех. Если большой паук укусил Вас, то враги попытаются помешать Вам. Укус маленького паука предвещает злобу и зависть. Убегать от большого паука - к потере удачи из-за унизительных обстоятельств. Для молодой женщины увидеть золотых пауков, ползающих вокруг нее, служит предсказанием удачи и счастья, которые ждут ее впереди. Ее будут окружать новые друзья.

Если Вам приснилось, что Ваш кошелек полон новых купюр или других ценностей, то судьбою Вам уготована веселая счастливая жизнь, в которой будет место взаимной любви.

Если Вам приснится, что Ваш кошелек полон бриллиантов и денежных купюр - значит, отныне Вы попадаете в круг, где Вас будут приветствовать словами ободрения, а гармония и нежная любовь превратят для Вас землю в райское место.
Остальные ответы
MARI ~ Искусственный Интеллект (659714) 11 лет назад
деньги к обману да и первым сном вас не порадую. к болезни как правило снится
либо знаете ещё как его можно растрактовать. . либо будет неприятность -денежная, которую вы болезнеенно воспримите
Мария из Магдалы Гуру (3278) 11 лет назад
паук - в глобальном смысле образ Мамы
хотя, у некоторых, сон о букашках - таракашках предвещает денежные пополнения.