Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие люди не лгут?

Natalu Просветленный (41684), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Фиалка Мастер (2143) 11 лет назад
Честные, мертвые люди никогда не врут!
Остальные ответы
Николай Савченко Просветленный (30590) 11 лет назад
Таких нет.
NataluПросветленный (41684) 11 лет назад
Такие есть!
Николай Савченко Просветленный (30590) Это - Вы? Тогда, зачем спрашиваете?
~Elle~™ Мастер (1675) 11 лет назад
которым это не надо!
Пользователь удален Оракул (83738) 11 лет назад
излагающие свою версию происходящего) )
т. е всё)))
Алексей Овчаренко Просветленный (40944) 11 лет назад
Только больные на голову и те кому терять нечего.
Cir Знаток (396) 11 лет назад
Те люди, что не могут отличить правду ото лжи естественно и врать не могут.
Георгий Фадеев Оракул (87954) 11 лет назад
Тот -кто выносит свои слова из доброго сердца.. Не из головы, и не из горла..
Источник: Уставшее, сильное, горячее, ласковое Сердце..
esse7en Мастер (2149) 11 лет назад
Честные, но одной честности мало, важно чтобы она не обернулась против вас.
Вот вам притча:
"— Благословенный произносит ли слово, если оно ложно, губительно и неприятно?
— Нет.
— Если оно истинно, губительно и неприятно?
— Тоже нет.
— Если оно истинно, полезно и неприятно?
— Да, когда он находит это нужным.
— Если ложно, губительно и приятно?
— Нет.
— Если истинно, полезно и приятно?
— Да, когда он находит время подходящим.
— Почему действует он так?
— Он сострадает всем существам".
Вера Лебедева Мастер (1235) 11 лет назад
... грустный ответ : Люди, от природы умом обиженные . Всю жизнь в состоянии детскости ...Им хитрость неведома, им ложь - не нужна - непонятна просто ...
:((
:)
LENNY Мастер (2436) 11 лет назад
Мертвые! =))) Живые лгут по-любому, много ли, или один раз в жизни, но все равно через ложь переступают...
NataluПросветленный (41684) 11 лет назад
Молодец!
Дитя природы Просветленный (26900) 11 лет назад
Все люди лгут. Но ложь бывает разная.