Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

несложное и вкусное блюдо подскажите? но только чтобы мужу тоже понравилось т. е. мясо должно быть любое)))

Пользователь удален Мудрец (13168), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пайпер Оракул (56729) 11 лет назад
Мясо в фольге с овощами ...)))
Пока ве не доест - не отойдет от стола ! )
Источник: Проверено ))
БархатнаЯИскусственный Интеллект (449919) 11 лет назад
Рецептиком не поделитесь????Оч хоЦа попробовать))))
Пайпер Оракул (56729) Ой ! ))) Мясо поперчить - посолить - сбрызнуть соевым соусом или лимоном .. Выложить на фольгу и ... Все овощи , какие есть дома помыть - почистить и нарезать красиво ...))) Завернуть в фольгу и в духовку ( время от размера куска зависит ) Я всю морковку вытащу , когда приготовится ...))) А лук с капустой - за уши не оттащить ! ))) Муж и детенышкартошку уминают ...)) Но то , что останется только фольга - 100 % ...)))
Остальные ответы
Аполон Петров Мудрец (16499) 11 лет назад
Это блюдо совсем не сложное, но вкусное.
http://blogs.mail.ru/mail/djemapple/629C103605997963.html
примерно так блинами макать...
Зоя Моторина Мастер (1715) 11 лет назад
Мясо с овощами. В смысле овощи свежие и отдельно.
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (449919) 11 лет назад
Самое простецкое, правда перед готовкой мясо хоть на полчаса замариновать нужно (вкусней намного будет) . Потом на раскаленную сковородку, обжарить, лучка туда побольше и с любым гарниром на ура у моего мужа идет. Это первое и самое простое что пришло в голову.