
У меня беда! ВН...

. Просветленный (41544), закрыт 11 лет назад
Опять сломала ноготок! А вы часто по пустякам расстраиваетесь?
Лучший ответ
Беата *** Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
Постоянно... .
Линочка, пусть это будет самым большим огорчением !!!
Приветик )))
.Просветленный (41544) 11 лет назад
Приветик!
Остальные ответы
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21282) 11 лет назад
не грусти и не расстраивайся)))))))))))))))))) )
Новый вырастет)))))))))))))))
ЮРИЙ БЕНЕДИКТОВИЧ Ученик (209) 11 лет назад
не расстраивайся, новый выростет))
Пользователь удален Мыслитель (6012) 11 лет назад
из-за ноготка всегда! Сочувствую!
Ирина Санникова Знаток (294) 11 лет назад
расстраиваться по пустякам не стоит, жизнь слишком коротка чтобы так размениваться
Неметс Просветленный (20505) 11 лет назад
Ну вот.. . расстроился из-за твоего ноготка)))
Лисичка Мудрец (14878) 11 лет назад
пипец.. меньше ковыряться нужно ноготком ...тогда ломаться не будут))))
галяля Просветленный (20678) 11 лет назад
говорят сейчас в моде короткие ногти.
Лёли Гуру (2569) 11 лет назад
ты не поверишь! но я на своём кончик обломала. вот истерю уже часа 2 не знала с кем ещё поделиться
ЕхиднаЯ Просветленный (24492) 11 лет назад
и не говори... лучше бы палец сломала)))))
Источник: зато с ногтем)
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135992) 11 лет назад
Попроси у мужа денег на маникюр! а из пустяков вся наша жизнь - так чего расстраиваться !
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339989) 11 лет назад
Шли маршрут... Тяжелый.. Сутки спуска с вершины по отвесам... с ночевкой на скальных полочках. С. нами одна девушка. в команде... держится молодцом.. ни стонов.. ни жалоб.. Дошли до.. низа... Трава.. полянка.. ставим лагерь.. Она разложила свой инвентарь... На камушке.... Тушь там.. и прочее. .
И какой-то пентюх ненароком наступил на ее баночку туши для ресниц.. .
ЧТО ТУТ БЫЛО...))).. Мама-миа!!!
Волна Оракул (61295) 11 лет назад
Я расстраиваюсь если сломала 2 ноготка, приходится все подравнивать.
Mary Fine Искусственный Интеллект (138433) 11 лет назад
Только когда колготки новые рву.
Обидно :(
Олег Дубровин Просветленный (36110) 11 лет назад
надеюсь ты его достоинство при этом не сильно повредила
стрекоза любви Знаток (308) 11 лет назад
ноготок - это не пустяк!)))))))
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109793) 11 лет назад
главное чтоб шею не сломала :) а ноготок отростет :)
нина сизова Профи (722) 11 лет назад
нет. подточи новый выростит