
а вам сегодня завтрак в постель подали???

ЮРИК Добрый Оракул (54511), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ХельГа Искусственный Интеллект (120008) 11 лет назад
Я и спала сегодня одна, некому было завтрак подавать
Остальные ответы
BAGIRA Мыслитель (9434) 11 лет назад
Нет, плюс я еще и проснулась к обеду!
Сан Борисыч Просветленный (46823) 11 лет назад
Нет, не подали. Ни сегодня, ни вчера, ни завтра. Сам хозяйничаю
Макс Просветленный (27073) 11 лет назад
Нее. в постеле хавать как то не то)))))
Ianis Arjikauskas Ученик (220) 11 лет назад
нет я в ресторане позавтракал
Salehard Мыслитель (8100) 11 лет назад
Да, дорогой Юра! Только мои руки и ноги.
Пользователь удален Гуру (3872) 11 лет назад
ага.... а стирать потом? оливки под подушкой и эт калбаса фик знает кге
?? ????•????????? Cherno$nejka ?????????•???? ?? Мыслитель (5121) 11 лет назад
Да. У меня на завтрак был потрясающий секс. Правда сейчас я в растерянности... Мой парень ушел на работу. Чем обедать??!)))
галяля Просветленный (20678) 11 лет назад
ага дождешься от вас. муж до 4 утра телик смотрел сейчас дрыхнет.
Ольга Гуру (2944) 11 лет назад
неа, одна совсем одна, нихто меня не любит, нихто меня не лелеет (((())))
Источник: ))))))) типа рыдаю
Бутявка Некузявая Ученик (207) 11 лет назад
я сама кофеек подавала.. . в красивом бельишке.. . Застала врасплох.. . И он, и я в восторге!!!!
Волна Оракул (61282) 11 лет назад
неа, меня просто поцеловали и сказали что чай с круасаном ждет меня на кухне.