Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Детский юмор. Как Вас дети веселят?

riz Просветленный (21087), закрыт 11 лет назад
Разбирала записи, нашла блокнот, где записывала раньше высказывания дочуры. Уже пол-часа ухохатываюсь.

Вике подарили шлёпанцы. Велики.
- Вик, нравятся?
-Да, только если пятки подрастут.

-А морская свинка живёт в море?
-Нет.
-А морской котик?
-В море.
-А морская свинка?
-Нет.
-Значит она сбежала.

-Вик, тебе дать пирожок с соком?
-Неет(глаза круглые)
-А сок с пирожком?
-Другое дело.
Лучший ответ
Ольга Богачёва Оракул (99964) 11 лет назад
-Даня, почему опять замечание!
-Не успел съесть суп.
-Почему все успели, а ты -нет?
-Не знаю.. .
-Опять смеялся весь обед?
-Нет, просто Ваня суп лакал из тарелки, а все смеялись.
-Ну если ты не смеялся-почему замечание?
-Ну я же Ване голову держал, что бы быстрее лакал.
Остальные ответы
zuesy Характерная Гуру (3251) 11 лет назад
В данный момент сидит и наращивает свои ногти пластилином!!!
Ромашка Гуру (2961) 11 лет назад
Учили стих, 3,6года.
Пришла зима,
Кругом бело
И много снега намело!
Сын повторяет:
Пришла зима,
Кругом БЕЛОК
и много снега МИМИЛО!
И как я только не пыталась переубедить говорить правильно, даже на улице, на наглядном примере, бесполезно. Так на утреннике и рассказал.)))))))
rizПросветленный (21087) 11 лет назад
А мы про мишку рассказывали:
- Мишка косолапый по лесу шёл, как затопал, шишка как упала, прямо в голову.
- Вик, расскажи правильно.
- Правильно не топать.
Ромашка Гуру (2961) Жалею, что не записывала, тоже много прикольного было.))))))