
вы здесь все идиоты?

Антон Кайгородов Профи (729), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Iriska Оракул (73838) 11 лет назад
Нет, не все, попадаются ещё умники !
Остальные ответы
Юлия Бабош Мыслитель (8935) 11 лет назад
Правду все равно, ни кто не скажет!
Инна Гуру (4631) 11 лет назад
Похоже, что один ты такой
DaqpbЯR АндqрeVна Просветленный (30645) 11 лет назад
Идиоты это типа тебя, которые вопросы идотские задают.
Елена Синельникова Оракул (78561) 11 лет назад
Пока тебя не было, все были нормальные!
Валерий Р Просветленный (26564) 11 лет назад
И псевдоним подходящий, а как звучит " ТОХАаааа ". Ну раз ты уж зашёл на этот сайт, чего всех обозвал с порога?? ? Тыж тоже здесь, - значит точно такой же " ИДИОТ ". Не отделяйся и не спорь, народ лучше знает, как тебя назвать.
Gara Искусственный Интеллект (125772) 11 лет назад
Если так считаешь, зачем вообще было сюда заходить? Уверена, что большая часть здесь адекватне люди. Читать надо русскую классику "Идиот" Достоевского . Не таким уж он и идиотом был.
Людмила Чаевникова Просветленный (42693) 11 лет назад
А вы с какой целью это спрашиваете?