
Каг праильна кразить яйцы?

Малина Искусственный Интеллект (105831), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лаna Гуру (2855) 11 лет назад
правильно - никак... они правильные, когда некрашены )))
Остальные ответы
Седой Просветленный (29553) 11 лет назад
Сначала держатель для яиц купи)
МалинаИскусственный Интеллект (105831) 11 лет назад
Респект! Зачим диршатиль, ани и таг подвешины!
Седой Просветленный (29553) Ну ваще то я грил о держателе для куриных)) Привет
Чайная роза Оракул (63939) 11 лет назад
Можно вдоль, а можно поперек. Но лучше вдоль - так быстрее получается.
-* Сергей *-Просветленный (22428) 11 лет назад
в клеточку вам ещё . так бы и садизмом занималися хи хи . приветик.
Чайная роза Оракул (63939) Привет! Они же уже вареные. Так что им ничего не страшно.
Ашатан Просветленный (26507) 11 лет назад
Дверью прищимить и на краску тратиться не надо.)))
Бяка Бухина Высший разум (350927) 11 лет назад
Одно в кипяток сунуть, другое дверью прищемить.. Старый и дешевый способ.
лапуля Мастер (2066) 11 лет назад
смотри в упаковке инструкцию по применению ...А вообще прислушайся к людскому мнению....
Источник: ))))))
МалинаИскусственный Интеллект (105831) 11 лет назад
Да уж, мне тут насоветовали....Если я буду следовать совету, то мужикоф полноценных у нас ни останеццА!
лапуля Мастер (2066) и это правда....
Светлана Я Оракул (64403) 11 лет назад
Кисточкой!!!! дешево, сердито, весело!!!! -))))