Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

F.E.A.R.-Project Origin

Vladimir Ученик (150), закрыт 12 лет назад
C:/Program Files/F.E.A.R.-Project Origin/Loader.exe что делать не запускается игра
Лучший ответ
VDM Мастер (1007) 12 лет назад
у меня так само было!! , скачай вот кряк по ссылке >>>
letitbit.net/download/66177fdf9c/FEAR_2_Project_Origin_NoDVD.zip.html
из архива закинь в папку с игрой и замени "FEAR2.exe" потом от него создай ярлык на РАб. столе и играй....
Остальные ответы
Алек Мыслитель (6687) 12 лет назад
Скорее всего stim работает не так какнадо
Леонид Нуралиев Мастер (2480) 12 лет назад
переустонови или поменяй адрес устоновки