
Чем с вами можно заняться,что бы скоротать часок другой??

Настён@**Сделана с любовью** Оракул (55218), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Макс Просветленный (27079) 11 лет назад
В монополию поиграть.... или в сантехника котроый приехал по вызову
Остальные ответы
Евгений Павлюкевич Мудрец (17087) 11 лет назад
Поиграть в карты на раздевание.
ЕхиднаЯ Просветленный (24492) 11 лет назад
садись рядом... поотвечаем))))
АллА Гуру (4696) 11 лет назад
Отвечать на все вопросы!
Олег Дубровин Просветленный (36110) 11 лет назад
дя секса мало времени - только посмотреть кино
Morituri te salutant Знаток (460) 11 лет назад
Если это под вечер то прогулятся по ночному городу я просто рамантик ну а там как фишка ляжэт (((((((((
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Почитайте книгу "Домоводство"….)))