
Зачем вконтакте предлагают добавится в друзья и молчат?

Александр Мастер (1409), закрыт 11 лет назад
Ну вот буквально сейчас захожу, смотрю 2 человека предлагают добавиться.. а зачем? кто они такие спам боты чтоли? я их не знаю, они меня не знают, но если хотят познакомится, то хотяб написали бы что-нибудь.. а так непонятно кто это.. и зачем
Лучший ответ
Элен Высший разум (704643) 11 лет назад
Это коллекционеры друзей. Мулька такая. Чем больше у тебя друзей, тем ты круче! =)
Остальные ответы
Серёга Гриб Мастер (1192) 11 лет назад
Просто страдают фигнёй =) не обращай внимания, удаляй их. Может это и спамеры)