Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы верите в хомяка?

Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126202), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Просветленный (24408) 12 лет назад
Твой хомякот был замечательный и зачем ты его поменял? Я в него верила
Остальные ответы
*** Дола **** Мастер (2150) 12 лет назад
Ну если он Космический....
Пользователь удален Оракул (83738) 12 лет назад
странно, но нет... )
а в человека верю.
Василий Куролесов Профи (685) 12 лет назад
Безусловно, как в него не верить?
КотЪ Мудрец (16977) 12 лет назад
только если у него приставка КОТ в конце
Екатерина Кушнир Просветленный (36357) 12 лет назад
бррррррррррррррррррр!!! А зачем??? Я верю в Господа Иисуса Христа и очень счастлива!!!!)))
Источник: ну и вопрос)))
Татьяна Зайченко Гений (79241) 12 лет назад
Конечно. И заповедь главную хомяка знаем: пожрать, поспать и сдохнуть ))