
Летаю тут блин,как пчела с ...ну вы поняли,а вы тут как кто носитесь?)))))))))

Наташа Титова Оракул (95239), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
fil Мудрец (14328) 11 лет назад
А я эстонская панда. Никуда не спешу.
И синяки под глазами такие-же:)
Остальные ответы
Алексей Михайлов Просветленный (41030) 11 лет назад
сегодня все как слоны-на поворотах ЯЙЦА заносит
`[Танечка]` Гений (61553) 11 лет назад
а я как белка в колесе и на месте не сижу и с пути не собьюсь
Монах Мыслитель (5489) 11 лет назад
У-у-у-у, как поршень по цилиндру....
Лида Скрипка Мастер (1347) 11 лет назад
Ты имеешь в виду с вопроса на вопрос? Бывает
Пупсель Гуру (2951) 11 лет назад
я сидю просто и не чего не хочу делать