Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какию работу можна найти в12 лет

андрей решедько Ученик (225), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гордиенко Профи (864) 11 лет назад
машины мыть на автомойках!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1586) 11 лет назад
газеты разносить, хотя еще поискать надо там где разрешат
avtoritet Мастер (1089) 11 лет назад
На поле собирать урожай, но это летом
Slept Мыслитель (9847) 11 лет назад
приди в Макдоналдс, попроси одеться в гамбургера, стой в этом прикиде и зови всех кушать
Bell A Morr Оракул (90116) 11 лет назад
не надо. детство дается один раз и то не надолго. пинай мячик. стреляй из рагатки.
сергей строг Ученик (138) 11 лет назад
Помогай по дому Маме самая хорошая работа. Рвение это хорошо, учись и всё наверстаешь. Ну если совсем прижмет попроси взрослого что бы он устроился раздачей рекламных листовок а сам помогай.
Любава Гуру (3986) 11 лет назад
Умница! В твои годы ищут где нашалить, а ты работу! Молодец, видно хочешь маме помочь.
Ел@nk@ Мастер (1713) 11 лет назад
Молодец! Но не торопись, все в переди.