Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему съёмочной группе Честного Детектива прокололи колёса и побили стёкла и фары во Владивостоке?

Василий Каширский Мудрец (19466), закрыт 11 лет назад
Во время их репортажа о НЕЛЕГАЛЬНОМ ВВОЗЕ японских автомобилей?
Лучший ответ
Папа Знаток (353) 11 лет назад
наверное потому что не совсем честный детектив! То что он не совсем честный, могу подтвердить по прошлым репортажам о ввозе авто из США....
Остальные ответы
Натали Мастер (1265) 11 лет назад
1-е это бизнес 2-е честных частных детективов не существует
Пользователь удален Оракул (58666) 11 лет назад
народ там живет с этих авто... понятное дело что побили
@ Гуру (3465) 11 лет назад
Лезут куда не надо!
Аркадий Гайдар Мастер (1499) 11 лет назад
Значит заработали, у нас просто так, никого не трогают.
Тимур Максютов Мудрец (12605) 11 лет назад
Когда целый город живёт спекуляцией японским хламом, это в корне ненормально.

Хотя на заводе работать или на траулере ходить, конечно, хлопотно и скучно. Так что вполне понятная реакция криминализированного сообщества спекулянтов.
Василий КаширскийМудрец (19466) 11 лет назад
Ты хоть раз сам бывал во Владивостоке? Судя по всему - нет, потому что с такими воплями тебя камнями там бы закидали)))