Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужно ваше мнение.

windrose Знаток (467), закрыт 11 лет назад
Посоветуйте пожалуйста какой нибудь фильм, над которым можно было бы поразмышлять.
Лучший ответ
Сергей Гордиенко Профи (864) 11 лет назад
Silend hill есле его посмотреть с первого раза непоймёшь о чём он!!
Остальные ответы
Илья Буров Просветленный (26736) 11 лет назад
" Мы из будущего" или " В моей смерти прошу винить Клаву К. "
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625711) 11 лет назад
вот новый фильм=Юленька_ говорят ничено по сравнению с другими....
Яндекс Профи (989) 11 лет назад
Смотря над чем размышлять. Об отношениях, воспитании или еще чем?
Алена Величко Профи (706) 11 лет назад
Я думаю, что те фильмы над которыми надо и можно размышлять-это Стасти Хрестовы и пролетая над гнездом кукушки! Посмотри, очень классные фильмы.!
D-Link Ученик (115) 11 лет назад
Из последних "Рестлер" с Микки Рурком в главной роли.
Горомысл Родович Мудрец (16394) 11 лет назад
Бесконечность режиссёр Марлен Хуциев
[ALEX-DEE] Профи (645) 11 лет назад
Batman- Темный Рыцарь, Фантастика фантастикой, а задуматься над человеческими чувствами заставляет.
kezmanovatelka Профи (532) 11 лет назад
Пролетая над гнездом кукушки, спящие