Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А по мужчине скучают, но не сохнут?))))))))))))))

Zoya Искусственный Интеллект (137788), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Никита Смирнов Мудрец (19581) 12 лет назад
по мужчинам сохнут, потому что цветки не могут скучать
ZoyaИскусственный Интеллект (137788) 12 лет назад
какой тонкий комплимент всем дамам....)))))))))
Никита Смирнов Мудрец (19581) спасибо)) все для вас и ради вас
Остальные ответы
Happy Мыслитель (7105) 12 лет назад
сохнут.... иногда даже умирают
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 12 лет назад
Иногда сохнут очень даже активно... не остановить ничем...