Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что бы это значило?

Светлана Профи (696), закрыт 11 лет назад
Молодой человек часто дарил своей девушке цветы(встречались более2х лет), а потом перестал,( говорит,что любит её) Он сказал,что конфетно- букетный период закончился. Что этот период имеет какой-то определённый срок? Или есть другие причины?
Лучший ответ
Марина Молодцова Гуру (2819) 11 лет назад
Нет, букетно-конфетный период НЕ ДОЛЖЕН заканчиваться никогда!... да даже одна гвоздичка или шоколадка за 20 р. -и то приятно. Я бы до потолка бы прыгала!:)
Остальные ответы
Slonik_56 Гуру (2745) 11 лет назад
может просто надоело, либо кризис...)) хех, ав обще, приятней ведь когда не каждый день а вкакие то особые случаи...)
Андрей Ученик (106) 11 лет назад
ну он намекает на переход на более экономичный тариф...
Вика Петрова Мыслитель (5080) 11 лет назад
а вы думали кофев постель и цветы всю жизнь ???спускайтесь с небес на грешную Землю.
Irina Гуру (3715) 11 лет назад
а может у него настал период безденежья... но он не может Вам в этом признаться....