Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ну что поговорим о великом????аль может сразу пошлить начнемс?))))))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290549), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
NINA Просветленный (21179) 11 лет назад
"Несчастный, можно ли создавать что-нибудь великое, вечно
соприкасаясь с пошлостью... "
Источник: Делакруа
Остальные ответы
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
а на сколько велико твое великое?))))))) )
привет, дорогой))))
Росинка Роса Оракул (71659) 11 лет назад
От великого до смешного - раз плюнуть
Оксана Синчинова Мыслитель (8081) 11 лет назад
Давай сразу с пошлостей начинай!
Источник: Прив, сонц!