Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Ленин революцию " закрутил " , потому что мстил за смерть своего брата Александра ? И есть за что.. ведь тот

От Захарыча Гуру (3711), закрыт 12 лет назад
был казнен ни за что... осудить на казнь, только за подготовку покушения и даже не за попытку....это нонсенс....Ведь он не пролил ни капли крови...
Лучший ответ
Igor Preobrajensky Профи (902) 12 лет назад
Многоуважаемый, Захарыч! Да, Александр Ульянов был казнён (можно конечно осуждать строгость приговора) , но не нужно забывать при этом, так же и то, что его мать до конца жизни получала генеральскую пенсию мужа, брат Володя беспрепятственно поступил в Казанский университет, и ни на какой нибудь факультет, а на юридический, что по окончании открывало ему (В. И. Ульянову (Ленину) дорогу к государственной службе) , а так же беспрепятственность жизни для всего ульяновского семейства.
К тому же не нужно забывать, что отца Александра III, разорвало бомбой, на самого императора постоянно покушались, как же тут было не быть безжалостным к террористам? Даже на стадии подготовки?
Мстил или не мстил Ульянов за смерть брата, не суть важно, но крови Ильич и иже с ним на Руси пролили реки.
Может стоит найти родственников Ульянова, да и сжечь, публично?
Остальные ответы
Павел Мудрец (12505) 12 лет назад
А кто теперь уже знает)))
***** Мыслитель (7251) 12 лет назад
Ленин был прежде всего великим авантбристрм, деньги любил,
мафиози Мастер (1351) 12 лет назад
Ленина еще не закопали, можешь на него взглянуть, узнать последнюю имоцию
Натали Мастер (1265) 12 лет назад
Ты наверное там был раз такой умный
cthutq t Мастер (2164) 12 лет назад
Евреи финансировали.
Aslan Мудрец (10008) 12 лет назад
....зато его братка (Ленин) залил кровью всю Россию, до сих пор отхаркиваемся....
Леля Просветленный (41851) 12 лет назад
жаль, что второй Николай был мямля по отношению к террористам, были б сейчас величайшей державой
Сава Оракул (59411) 12 лет назад
Узко мыслите, Захарыч!
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420577) 12 лет назад
он выполнял свою функцию, не было бы его, нашёлся бы другой.. . Природу не обманешь...
Фёдор --- Мыслитель (6048) 12 лет назад
Ничего подобного! Ты просто в вопросе своем вспомнил анекдот с такой же "бородой" как у тебя!
В. И. Ленин, как бы кто к нему не относился - Гений!
Он смог изменить историю всего мира! При этом у него небыло политтехнологов, радио, телевидения, ИНТЕРНЕТА!! !

А его брата царь казнил с целью показать всем.. . чтобы другим неповадно было.. .
Не помогло!! !
Vesta Slavynka Мудрец (13320) 12 лет назад
Это евреи сварили отравленные интернациональные блюда: коммунизм, космополитизм, глобализм. Евреи придумали отравленную идею «классовой борьбы» и скармливают эту идею другим народам с целью свергнуть руками толпы национальную элиту нееврейских государств и сесть на её место.
В том числе и наша революция 1917 года.. во всех странах там где хаос революции войны ...все для того, чтобы как можно больше погибло неевреев. т. е. нас с Вами.... есть протоколы их мудрецов где сказано кратко ГОлубой ШАР ЗЕМЛЯ должен принадлежать им.... вот и делайте выводы кто такие евреи.... умелая вековая пропаганда не дает возможности людям правильно понимать их начинку и они умело манипулируют людьми... они всегда страдают и плачут, но только лишь для того, чтобы в удобное время ударить насмерть их пожалевшего.... что и случилось со многими народами
Лейба Давидович Троцкий, 1916 г. : Мы должны превратить ее (Россию) в пустыню, населенную белыми неграми. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния.. . А пока наши юноши в кожаных куртках - сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы, - о, как великолепно, как восхитительно умеют они ненавидеть все русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию - офицеров, инженеров, учителей, священников, генералов, агрономов, академиков, писателей!.. .
Вот вам и объяснение всех сталинских репрессий.... жаль, что Сталин его так поздно убил.... нужно было раньше

николай бердников Просветленный (31292) 12 лет назад
не думаю, что в этой семейке уродов, так уж стльно были развиты родственные чувства!
FILIN Гуру (2591) 12 лет назад
Ленин пришел к революции не по этому. И о причинах он написал во многих своих книгах. А про его брата рассказывают глупым школьникам в первом классе. Вы вообще книги читаете?
Станислав Опарин Просветленный (46389) 12 лет назад
У тебя комментариев нет, я то бы я ответил всем этим блядям. И, Ленин, и брат его Cаша, были правы. Эту мразь надо было давить на корню. И не отвечайте мне эти пробляди антисоветчики.
Екатерина Герцен Мастер (2040) 12 лет назад
суть не в том за что мстил Ленин суть в самой формулировке: Александр боролся, чтобы небыло бедных, Ленин-чтоб богатых....