
Вечером вышла на балкон.глянула на луну, а она почему то голубая,к чему бы это?

Бяка Бухина Высший разум (350912), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
дядя Жора Просветленный (42835) 11 лет назад
..спиной к стене прислонись, бережённого бог бережёт..
Источник: жизнь
Остальные ответы
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172392) 11 лет назад
Хорошо, хоть такая. У нас ее вообще нет.
kot Знаток (469) 11 лет назад
Жди Моисеева - народная примета=)))
Ваха Профи (541) 11 лет назад
масиеев тоже пел про ЭТО, но из него ничего хорошего не вышло!
Andji Искусственный Интеллект (175287) 11 лет назад
значит тебе уже труба.. .
в смысле Трубач к тебе...