Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Овощные соки, неожиданно и вкусно?

I'm sexy mazafaka Гуру (2966), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
blackcat Просветленный (28507) 11 лет назад
да, но только сделанные самим, а не левые покупные консерванты
Остальные ответы
Совушка Оракул (84361) 11 лет назад
Они полезнее, чем соки из фруктов!
ТЭРС Искусственный Интеллект (431989) 11 лет назад
великолепно
Источник: романтик
Анна Гольдинштейн Просветленный (38520) 11 лет назад
Свежевыжатые соки употребляют в течении 15 минут.
Потом витамины начинают разрушаться и их полезные свойства теряются
Наталья Прокопенко Гуру (2746) 11 лет назад
Вкусно и полезно. Особенно детям.
Моцарт Просветленный (31301) 11 лет назад
Я очень люблю овощные соки
Лидия Просветленный (23292) 11 лет назад
О, да, как-то на прошлой работе в кафе постное меню предлагали и вместо сока фруктового, чая, кофе решила я выпить свекольный сок свой и у пары коллег) ) О, боже мой живот издавал такие неприличные бурлящие звуки) ) НЕОЖИДАННО) ) А вообще люблю я это дело, только морковь с ябл, сельдерей и пр.
николай дубовец Знаток (349) 11 лет назад
Очень вкусно!
Источник: мозг
Наталья Мыслитель (9946) 11 лет назад
Ой я очень люблю морковный сок!! ! Особенно с молоком или сливками!!!