
А на сколько? она хочет увеличить его.

Lev Мудрец (19728), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
странник Просветленный (26298) 11 лет назад
вот кто сказал, что висячий член не кому не нужен
Остальные ответы
кузя Мыслитель (8387) 11 лет назад
ну чтоб до земли достать...
Чайная роза Оракул (63939) 11 лет назад
Наверное, на высоту того этажа, на уровне которого они висят.
Борис Искусственный Интеллект (103816) 11 лет назад
Польза на лицо.... Мужик жив останется....
ОленькаМыслитель (5805) 11 лет назад
А без то, что заберёт она с собой, он никому не понадобиться....
БорисИскусственный Интеллект (103816) 11 лет назад
То что от неё на асфальте останется то же никому не нужно....)))
Милава Оракул (61569) 11 лет назад
Лучше-бы он её за ноги держал...
Lazer Мудрец (12714) 11 лет назад
Была бы с подружкой - расшиблась бы!!
DEN$ Знаток (354) 11 лет назад
хочеш жить умей держатся