Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как расколоть абрикосовые косточки?

Murderdoll Ученик (127), закрыт 11 лет назад
как расколоть абрикосовые косточки?
Лучший ответ
Светлана Искусственный Интеллект (221940) 11 лет назад
У меня есть орехокол, но можно и молоточком осторожно
Остальные ответы
avtoritet Мастер (1089) 11 лет назад
молотком или давилкой
|MW|Kайрат!!! Профи (998) 11 лет назад
Кирпичём, Башмаком, головой
ALENA Мастер (1125) 11 лет назад
Молотком или камнем.
ириска Знаток (443) 11 лет назад
высушить и разбить, можно молотком))))))
Елена Синельникова Оракул (78561) 11 лет назад
Сухие разбить легче, но все равно это тяжело. Молотком и на улице-осколки летят в разные стороны
AntyViru$ Мастер (1073) 11 лет назад
как. . как?!?! ЖОПОЙ ОБ КОСЯК!!!!)))))
Vegeta Ученик (216) 4 года назад
кусачками острые концы откусить, а потом плоскобубцами слегка надавить - очень легко извлекаются ядрышки абрикосов из косточки.
Aleksandr Знаток (345) 4 года назад
Видео, как легко расколоть косточку абрикоса https://youtu.be/3gVa5VgNKdI