
Скоро сказка сказывается, да не скоро прынцы рождаются?

Andji Искусственный Интеллект (175283), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 11 лет назад
Подумал, подумал и понял - не знаю ни одной сказки, где после всего принцы рождаются! Поэтому о сроках беременности ничего не могу сказать.
AndjiИскусственный Интеллект (175283) 11 лет назад
вот так и кормят нас сказками.
а беременность та, похоже, давно прервана...
AndjiИскусственный Интеллект (175283) 11 лет назад
А как же это:
"...родила царица в ночь
не то сына, не то дочь..."
Остальные ответы
Монах Мыслитель (5489) 11 лет назад
Так прынцы потом эти сказки и "чешут"...
vaxo58 Просветленный (36974) 11 лет назад
как все через 9 месяцев что не знали
AndjiИскусственный Интеллект (175283) 11 лет назад
да здравствует Король!
Франшиза Мыслитель (6163) 11 лет назад
"Принцем можешь и не быть но мужиком ты быть обязан"!
Сказки нового времени!
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363314) 11 лет назад
ПРОСТО -- ТЁТКАФ -- МНОГА, а ПРЫНЦАФ -- МАЛО !!!--хнык... .
КОНЁФ БЕЛЫХ и ТО БОЛЬШЕ... агась ??
Мадам Одесса Оракул (56772) 11 лет назад
Где принцы? конь уже есть