Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

с помощью чего можно в домашних условия помыть свой авто, есть ли какие нибудь приборы для мытья. и сколько они стоят?

Олег Блажнов Мастер (2118), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3541) 11 лет назад
Мини мойка--где то 1.5---2тыс. в нете посмотри
Остальные ответы
Дмитрий_Инопламитяйнен Просветленный (47708) 11 лет назад
Большой водяной пулемёт. В магазине детских игрушек можно купить.
Олег Золотухин Знаток (344) 11 лет назад
Нужно 2-3 ведра воды, флакон шампуня, мочалка, две руки и немного времени. ЭКОНОМ ВЕРСИЯ.
монокль Просветленный (33098) 11 лет назад
если дом большой . то можно нанять одного таджика на всех. чтоб мыл все машины у дома.... обойдётся недорого.