Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Друзья, там где вы живете научились делать хорошие дороги?

Владимир Карандашов Мастер (1964), закрыт 11 лет назад
Живем в 21 веке - ездить невозможно. Мне и не надо быстро, мне хочется ездить нормально. Я за это налоги плачу.
Лучший ответ
Denis_69 Искусственный Интеллект (140316) 11 лет назад
Научились ...но почему то не делают ...(((
Остальные ответы
АТОС Мудрец (12049) 11 лет назад
Ты что vs; в России живем! ! Какие дороги....
Северная льдинка Просветленный (43610) 11 лет назад
Там где я живу, сказали, что в этом году дороги ремонтировать не будут, вернее то, что осталось от дорог после зимы))
LishaiNik Мастер (1645) 11 лет назад
У нас в Питере сейчас очень стараются, что-то получается, да вот пока не успевают.
Alexander Janke Просветленный (23740) 11 лет назад
neznau,gde ja zhiwu, oni bili otli4nie da i sej4as gonjat mozhno, lublu awtoban,kogda strelka lozhitsja.
Александер Пархоменко Знаток (292) 11 лет назад
В России лучше придумают вездеход, чем правильно варить асфальт, но и укладывать на дорожную подушку. Для этого нужен мозг чтобы думать.
Владимир Мыслитель (5146) 11 лет назад
В Кузбассе научились.
В Кемерово, в частности. Если во дворы не заезжать!
Ляля surname Знаток (313) 11 лет назад
Ничего они не научились! Машинку жалко, вот.
MeDved Гуру (3574) 11 лет назад
В Череповце научились
монокль Просветленный (33098) 11 лет назад
с ума сошёл? хорошие дороги им делать невыгодно.
kirill grax Мастер (2485) 11 лет назад
мос. обл. Шаховская, дороги отличные!