
Если я к девушке баскетболистке на первое свидание с табуреткой приду, касяк или поймёт?)))

Сабак Оракул (67806), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632092) 11 лет назад
Две баскетболистки беседуют:
- А ты какие противозачаточные применяешь?
- Табуретку.
- ..
- Да у меня парень такой маленький, что когда трахаемся он
влезает на табуретку. А я смотрю - как глаза начнет закатывать, так
табуретку из под него вышибаю.. .

Старый анекдот про баскетболистку, вышедшую замуж за карлика. Приходит она на следующий день на тренировку вся в синяках. Подружки участливо спрашивают:
– Он что, избил тебя? !
– Да нет, он просто бегал по мне всю ночь и кричал: «Такая большая женщина – и вся моя! »

Тебе я думаю и не нужна табуретка вовсе, судя по твоим фоткам ты и сам баскетболист.
Развел тут нас как лохов))))
Остальные ответы
Кира Савельева Ученик (31) 11 лет назад
Я думаю она придумает для Вас позу на табурете:) )
А Вы ей подсобите в этом:))
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231895) 11 лет назад
Зачем табурет?
Без него сразу в нужное место упрешься)))
Неметс Просветленный (20495) 11 лет назад
Да ты сразу ей ного отпили))) ) Думаю поймет)))
Наталья Гришкова Гуру (3636) 11 лет назад
Лучше боты "на платформе" прикупи!...
борг 2012 Мудрец (11736) 11 лет назад
лучьше её на коленки поставь !!!
Источник: прикинь шарахаться с табуреткой по городу.... могут не понять
@nn@ Мастер (1429) 11 лет назад
Поймёт! И улыбнётся! Радуясь твоей изобретательности и отсутствию комплексов. Значит, и в постели тебе фантазии не занимать.
МакаRыч Мыслитель (5346) 11 лет назад
Люче когти возьми с собой, и канат страховочный, -- мобильнее будешь... =)))
Источник: привет=)))
СабакОракул (67806) 11 лет назад
Привет!)