Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваш любимый актёр из сериала " Папины Дочки", почему?

~ Леночка Мастер (1019), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лерчик Мыслитель (6771) 11 лет назад
Если девушка то Даша, она очень остроумная и весёлая, а из мальчиков мне нравится Веник, на него приятно смотреть)))
Остальные ответы
ПрОфтО_о ЗаЙКо_о Ученик (151) 11 лет назад
ПотоМучто он хорошо играет
Мира Мастер (1086) 11 лет назад
Katya Starshova.TALANTLIVEYSHIY REBENOK
Мари Мыслитель (7094) 11 лет назад
Катя Старшова)) ) Пуговка сама маленькая и милая)))))
ГАЛИНА Знаток (294) 11 лет назад
Мне многие та нравятся! Ну скорее всего Веник!)))
Таня Иванова Ученик (119) 11 лет назад
мне нравится актриса которая играет дашу))
Маша Тропина Ученик (219) 11 лет назад
Больше всех нравится Маша потому, что просто великолепно выполняет свою роль!!!
Ирина Ростиславина Ученик (227) 11 лет назад
Мне нравится Маша, она красивая, у нее французские коленки
Жирафы Мастер (2184) 11 лет назад
Настя Сиваева, Андрей Леонов, и Нона.... Они очень клёво играют -)
Таша-Наташа Мудрец (17553) 11 лет назад
Настя (которая играет Дашу) . Она чем-то на меня похожа.
Анастасия Щигорцова Профи (669) 11 лет назад
мне нравится Маша, она очень красивая!
Анастасия Владиславовна Профи (635) 11 лет назад
Анастасия Сиваева потому-что мне нрав чёрный цвет! И Веник
Вишнякова Лариса Евгеньевна Профи (890) 11 лет назад
Александр Олешко в роли олигарха Василия. Настоящий талант талантлив во всем. Очень жаль, что эпизоды с ним не так часты, как хотелось бы. Но каждый эпизод - шедевр!
***Kenul4ik*** Знаток (370) 11 лет назад
пуговка... потому что она пуговка!!
Диана Знаток (393) 11 лет назад
По красоте Маша а Женя мне нравится потому что она спортивная!!
Оксана Мудрец (14414) 11 лет назад
мирослава карпович!!!! настя сиваева и женя (забыла как зовут)