
Кто со мной позавтракать?

Lazer Мудрец (12714), закрыт 11 лет назад
Кто со мной позавтракать?
Лучший ответ
Надежда Просветленный (34866) 11 лет назад
правда у меня скоро ужин, но я иду не с пустыми руками
Остальные ответы
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625713) 11 лет назад
я!!!! и где такой принц? не стыдно, товарищ....
Анастасия Арсенова Гуру (4892) 11 лет назад
нармааальна, я с тобой играю.. . водяру нести?
LazerМудрец (12714) 11 лет назад
Луше коньячку!!
Яна Арт Просветленный (25713) 11 лет назад
я уже иду стопудово) ) только не убегай оччч быстро) )
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
та-а-ак, и откуда такая роскошь, а? ? Маскируйтесь - в стране кризис.. . :) Но мы - всегда готовы составить компанию.. . :)
Фрося Мудрец (17117) 11 лет назад
ОК!! ! С яйцами тоже вкусно будет.
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
Тащи сюда, не видишь мы работаем))))))))
МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180383) 11 лет назад
Ты уверен, что это мона есть?? ? Я борща наваяла-мож принести???)))
Светлана Ерёмина Мыслитель (6233) 11 лет назад
Где ты был раньше я уже каши манной наелась, заходи на ужин
Ирина Мудрец (18493) 11 лет назад
А шампанское будет?
LazerМудрец (12714) 11 лет назад
Вдова Клико!!