Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возможно ли через один комп подключить телек при этом,что бы на телеке показывало windows media,а на ПК лазить в инете?

Дмитрий Рябинин Профи (948), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Игорь Бровцин Знаток (433) 11 лет назад
Ставь видюху с тв-выходом (RADEON 9200) и настраивай два монитора. И лазь где угодно
Дмитрий РябининПрофи (948) 11 лет назад
У меня VGA выход есть и телек показывает то, что и на маниторе, но как вывести на телек только то, что показывает windows media?
Игорь Бровцин Знаток (433) Не понял. Тоесть тебе надо лазить в тырнете с медии?
Остальные ответы
Вячеслав WALSERVICE Лубов Профи (745) 11 лет назад
Возможно, если видеокарта с тв выходом