
Друзья, а вам было бы интересно найти в Ответах людей с общим днем рождения? :-) :-)

Анастасия Ефремова Мастер (2448), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Л.Удовиченко, М.Пфайфер, У.Турман :-)
Дополнен 11 лет назад
Интереснее было бы в Ответах конечно найти :-) да и в жизни нет таких знакомых
Дополнен 11 лет назад
29 апреля так никого и нет...
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Один человек всего лишь есть. А и еще сына родила в свой день рождения!! ! Праздновать будем вместе совсем скоро....: -)))
Источник: 29 мая - есть еще кто???
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34011) 11 лет назад
Да-Чарли Чаплина нашел
Источник: 16 апреля
Анастасия ЕфремоваМастер (2448) 11 лет назад
С прошедшим Днем Рождения! :-)
Пусть все получится!
спасиб
ЖирафыМастер (2184) 11 лет назад
и я поздравить хочу-)
спасиб
ЖирафыМастер (2184) 11 лет назад
а сколько тебе?_)
меньше,чем ему-гыгыгы
ольга кузнецова Просветленный (31847) 11 лет назад
миронов
Анастасия ЕфремоваМастер (2448) 11 лет назад
8 марта? прикольно :-) с прошешим!!! Удачи!
BON Гуру (3687) 11 лет назад
И не только с днем, а еще и годом!!!
el kon Искусственный Интеллект (132319) 11 лет назад
А и правда интересно. Народ, кто родился 13.01.1962г -откликнетесь.
Жека vanskiyМыслитель (7469) 11 лет назад
Не 13 06 79
дикая мЯТА :Р Оракул (52635) 11 лет назад
был такой и премило общались
Источник: =))
КУЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ Мыслитель (7042) 11 лет назад
И к тому же еще однофамильцев и тезок.
Татьяна Мудрец (10750) 11 лет назад
Нет, мне это не интересно.
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236945) 11 лет назад
У меня с Днём Рождения Комсомола, но выпить вместе не приходилось .
Источник: 29 октября .
Аделька Мыслитель (5162) 11 лет назад
Нет, не интересно. А вот единомышленников - интересно.
VanyaV Мастер (1422) 11 лет назад
19.08.
Сальери, Шанель, Клинтон....
Жирафы Мастер (2184) 11 лет назад
Прикольно-)
Источник: 3,12
Нина Мыслитель (9998) 11 лет назад
я в агенте находила... со мной в один день родившихся)) общения не получилось.
Андрей Григорьев Оракул (59068) 11 лет назад
Ага, мне тоже интересно ...кто со мной в один день родился ! :)
Яна Козлова Мастер (1525) 11 лет назад
Конечно интересно. Я родилась 07 апреля.
Мария ИвановаМастер (1895) 11 лет назад
Привет, тёзка по дате рождения)))
А может и год совпадает? ;-)
Заходи!
Яна Козлова Мастер (1525) Привет, заходила, почти совпало, но я обезьянка)))
Флейта Оракул (61548) 11 лет назад
Конечно! Но пока не встречала....
Kalinka Высший разум (224937) 11 лет назад
Я затрудняюсь ответить на столь каверзный вопрос !!!