Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Хде СПРАВЕДЛИВОСТЬ ???))) ...мне кажеться её НЕТ и никада не было !!!)))) ...

Мила Просветленный (41237), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
............ Мыслитель (6492) 11 лет назад
да нет ее я тебе отвечаю!!!!))))
Остальные ответы
Никита Смирнов Мудрец (19581) 11 лет назад
если быть справедливым, то не выживишь
Молока хочу Мудрец (10139) 11 лет назад
Согласен, нет и не было её ))))
Jamb Мыслитель (6461) 11 лет назад
...её нестало когда Адам и Ева зделали Грех...
NINA Просветленный (21177) 11 лет назад
Справедливость есть, она не может не Есть)))))))))))))))))))))))))) )
Не хочется быть справедливым,
а надо! С вороньим отливом,
нечерным, скорей нефтяным,
перо справедливость роняет
и всех, как казарма, равняет -
гиганта с любым остальным.
Источник: Б. Слуцкий
"Никто" Гуру (4914) 11 лет назад
Если отыщиться, мне дайте знать.