
Видали эту запись при входе в Мавзолей? см

. Просветленный (47741), закрыт 11 лет назад
Как сказал Святой Ильич - Хрен отдам я свой Кулич!!!!
Лучший ответ
Kalinka Высший разум (224931) 11 лет назад
А каму-та кабутта нада !!!
Кра$ота (Страшная силА)Гений (68801) 11 лет назад
привет! нужон нам ентот мумифицированный кулич...
Остальные ответы
Монах Мыслитель (5489) 11 лет назад
....Спер я твой Ильич кулич и отдам за магарыч. (подпись снизу)
Солнышко Мыслитель (8299) 11 лет назад
Господи! Неужели он до сих пор живее всех живых)))
Iriska Оракул (73838) 11 лет назад
Нам не надо кулича
И яиц от Ильича !