
А среди вас есть очкастые и поддатые?

Aldona Rus Просветленный (49609), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222976) 11 лет назад
А что, Вас это возбуждает? Погодь, ща надену очки, что бы мимо не пролить, и мы поговориммммммммммммммм
Остальные ответы
Irina Grass Мудрец (13773) 11 лет назад
это что? пьяные кобры что-ли? нееееееет, среди нас нету!
Милава Оракул (61569) 11 лет назад
Не поверишь, трезвая и со 100-% зрением!
BON Гуру (3687) 11 лет назад
А надо, тогда найдем:)
Andji Искусственный Интеллект (175287) 11 лет назад
тока сильно нажратые...
Источник: к сожалению
Мендель Мыслитель (7413) 11 лет назад
на выбор, Боярыня... обое согласны!!!
Добрейший) Гений (64571) 11 лет назад
Завтра от них отбою не будет. Подожди маленько)))
Источник: С наступающим!